Времена, когда люди ходили с неудобными и тяжёлыми рюкзаками, остались далеко в прошлом. Современные технологии позволяют насладиться окружающими красотами, практически не обращая внимания на дополнительный вес за спиной. Всё это – благодаря анатомической конструкции рюкзака.
Из истории создания:15 июня 1931 года. Июньский пленум ЦК ВКП(б) принял решение о сооружении метрополитена в Москве.Ноябрь 1934 года. Образование при Моссовете Управления метрополитена.15 мая 1935 года. Открытие первой очереди Московского метрополитена на участках от станции «Сокольники» до станции «Парк культуры» с ответвлением от станции «Охотный ряд» до станции «Смоленская» общей протяженностью 11,2 км.Самые первые предложения по созданию метро в Москве появились ещё в 1875 году, когда возникла идея проложить линию от Курского вокзала через Лубянскую и Трубную площади до Марьиной рощи. Но до проекта дело так и не дошло.В 1902 году инженеры П. А. Балинский и Е. К. Кнорре предложили проект, по которому метро должно было соединить Замоскворечье с Тверской заставой подземной линией. Однако городская дума отклонила его, вынеся резолюцию: «Господам Кнорре и Балинскому в их домогательствах отказать…». Гласные думы усомнились в достаточной проработанности проекта, к тому же сыграло свою роль и существовавшее на тот момент трамвайное лобби (трамвай приносил тогда значительную часть прибыли в казну).В 1913 году Московская городская управа разработала собственный проект подземной железной дороги, состоящей из трёх подземных диаметров: Таганско-Тверского (от Тверской заставы до Калитников); Арбатско-Мясницкого (от Каланчёвской площади до Брянского (Киевского) вокзала) и Виндавско-Замоскворецкого (от Виндавского (Рижского) вокзала до нынешней платформы ЗИЛ). Проект строительства, намеченный на 1914—1920 годы, был утверждён Городской Управой. Строительству помешала начавшаяся Первая мировая война.Также известен детально проработанный проект, предложенный электротехником М. К. Поливановым в 1914 году. Тоннели трех подземных диаметров соединялись с путями магистральных железных дорог, пригородные участки которых должны были быть электрифицированы.В 1925 году был разработан проект Мясницкого радиуса, но он не был реализован.Возросшая транспортная нагрузка потребовала принятия решения о строительстве метрополитена. В 1923 году проект московского метрополитена был заказан иностранной компании Siemens Bauunion GmbH. К 1925 году немецкий проект, включавший 80 км тоннелей и 86 станций, был готов. Однако денег на реализацию не нашли, и проект Siemens Bauunion GmbH остался на бумаге.
Прибытие состава на станцию
Новый состав
Оформление станций метро
станция ЦПКиО им. Горького
Эскалатор
Станция метро Воробъёвы горы
Вход на станцию Воробъёвы горы
Вход на станцию ВДНХ
Комментарии
Нет ни одного комментария
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться!
Постоянно набираем группы в поездки:
Набираем группы в поездки на Горячий источник, как на выходные- суббота-воскресенье, так и на несколько дней!
Набираем группы для поездки в Могочинский монастырь, звоните: 8-923-411-2945 Ближайшая поездка